Что такое Аудит ИТ инфраструктуры

Аудит IT-инфраструктуры или IT-аудит представляет собой комплекс мер, направленный на инвентаризацию и оценку всех элементов вычислительной инфраструктуры и проводимый периодически. По результатам аудита составляют рекомендации по обновлению и в целом улучшению ИТ-инфраструктуры.

Когда нужно проводить аудит ИТ инфраструктуры:

Лучше всего проводить ИТ-аудит с определенной периодичностью, например, раз в год. Но иногда бывают настолько резкие перемены (на рынке, в бизнес-курсе компании, в объемах и характере производства), что система сама «сигнализирует» о том, что она не справляется с задачами должным образом.

    Проводить ИТ аудит необходимо:
  1. в случае неработоспособности или недостаточной производительности IT-инфраструктуры
  2. при устаревании технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру
  3. в случае объединения нескольких ИТ-структур (обычно при слиянии компаний)
  4. когда создается новая инфраструктура
  5. при больших расходах на поддержание и обслуживание ИТ-систем
  6. произошла утечка информации
IT техподдержка
ИТ-отдел по цене штатного специалиста
  •    15 минут - время реакции на заявку
  •    Месяц тест-драйва с 50% скидкой
  •    Круглосуточное обслуживание
  •    Многоканальная техподдержка
  •    Персональный менеджер
  •    На 30 % дешевле штатного сисадмина

Кому и в каких случаях необходима услуга по проведению ИТ аудита

  •    Малым или средним бизнесом
  •    Высоконагруженным интернет-проектами и сложными ИТ-продуктами
  •    Гос. организацией
  •    Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела.
  •    Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры.
  •    Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий.

Что входит в состав аудита ИТ-инфраструктуры и какие задачи мы решаем?

  •    Аудит оборудования
  •    Аудит программного обеспечения
  •    Аудит каналов связи и коммуникацииость
  •    Аудит систем безопасности

Преимущества удаленного обслуживания

Дистанционное обслуживание – оперативное и доступное решение проблем, позволяющее в короткие сроки устранить ошибки, избавиться от вирусов, провести адаптацию или настройку ПО. Регулярный мониторинг дает возможность сотрудникам обслуживающей компании проводить работу по недопущению снижения производительности.

Кроме того, в рамках удаленного обслуживания можно организовать регулярное резервное копирование данных. Это гарантирует их сохранность и возможность восстановления после сбоев или аварий.

Стоимость IT-аудита

от 5 000 руб. за единицу

Аудит сервера (аудит серверной инфраструктуры) — это комплекс мероприятий по исследованию его аппаратных и программных компонентов, определению уровня работоспособности, поиск проблем и описание путей их устранения.

от 7 000 руб.

По результатам работы наши эксперты формируют отчет. В нём описываются выявленные проблемы и предлагаются решения, нацеленные на повышение производительности сетевого оборудования, стабильности сети.

от 25000 руб.

В результате аудита заказчик получает отчет по текущему состоянию системы ИТ компании, а также составленный на его основании план на один или несколько лет. Это позволит улучшить свой бизнес, повысить его эффективность и увеличить прибыль.

3 600 руб. в час

Вам нужна срочная помощь? Не готовы сразу к комплексному ИТ аудиту и хотите сначала проверить наш уровень?

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг при проведении ИТ аудита?

Экономия. Аутсорсинг ощутимо дешевле содержания в штате собственного системного администратора.

Качество обслуживания. Компания аутсорсер держит в штате специалистов, у которых основной профиль — обслуживание систем организаций. Поэтому качество обслуживания вырастает.

Непрерывность. Мониторинг систем проходит в круглосуточно с системами автоматического оповещения. В случае неполадки специалисты получают уведомление и сразу принимаются за ее устранение.

Надежность

С оборудованием и ПО работают квалифицированные сотрудники.

Информация в полной безопасности

Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).

Экономическая выгода

Занимайтесь бизнесом, а поддержку компьютеров мы берем на себя.

Опыт

Несем ответственность за парк более 3000 автоматизированных рабочих мест

Квалифицированные кадры

Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект.

География и гибкость обслуживания

Выезд специалистов по Москве. Удаленное подключение.

Четкая схема сотрудничества

Регламентирование деятельности. Прозрачный процесс работы.

Реакция на проблемы

Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно

Подбор тарифного плана по требованиям заказчика

Обслуживание с учетом ваших задач.